Компания «Аэроклуб» предлагает корпоративным клиентам эффективный финансовый инструмент для оптимизации расходов на оплату деловых поездок - карту Business Travel Account (ВТА) American Express.

Business Travel Account (ВТА) American Express - виртуальная кредитная карта, которая выпускается на организацию и используется для оплаты расходов на деловые поездки и корпоративные мероприятия через уполномоченное агентство.

ЗАЧЕМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ НА КОМАНДИРОВКИ?ЗАЧЕМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ НА КОМАНДИРОВКИ?

Многие международные и российские компании уделяют большое внимание управлению командировочными расходами сотрудников, так как данный тип затрат является неотъемлемой частью непроизводственных расходов организации. Согласно материалам исследования Всемирного совета по путешествиям и туризму The World Travel & Tourism Council (WTTC), в 2017 году общий объем поездок составил 4,2 трлн. долларов США. При этом 77% всех расходов на поездки были связаны с личными путешествиями, а 23% составили деловые поездки. Одновременно с этим растет спрос на финансовые продукты для управления расходами на бизнес-тревел, так как перед компаниями стоят такие задачи, как:

  • эффективное использование бюджета на деловые поездки на фоне общей задачи по сокращению расходов;
  • улучшение показателя DPO (Days Payable Outstanding) или отсрочки по оплате поставщикам;
  • унификация и стандартизация внутренних процессов;
  • внедрение инструментов и программ, которые максимально помогают эффективному управлению оборотными средствами компании.

Использование специализированных финансовых продуктов, таких как Business Travel Account (ВТА) American Express, позволяет компаниям решить ряд поставленных задач и при этом сфокусироваться на снижении или оптимизации стоимости приобретаемых товаров и услуг в сфере делового туризма, а не на сокращении расходов на деловые поездки в целом, а поставщикам обеспечить лучшую стоимость своих услуг с максимальной отсрочкой по оплате.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАРТЫ BUSINESS TRAVEL ACCOUNT (ВТА)ПРЕИМУЩЕСТВА КАРТЫ BUSINESS TRAVEL ACCOUNT (ВТА)

Переход от схемы прямых взаиморасчетов с агентством на карту BTA обеспечивает компании:

Эффективное финансирование Клиента

— Управление оборотными средствами за счет использования льготного периода кредитования сроком до 58 дней
— Сокращение размера сервисного сбора агентства за счет уменьшения кредитной нагрузки на поставщика
— Отказ от авансирования поставщика, мониторинга его финансового состояния и дополнительного администрирования

Прозрачность и контроль

— Использование платежных инструментов «Америкэн Экспресс» обеспечивает своевременные взаиморасчеты с поставщиками, и как следствие ведет к более прозрачным отношениям между сторонами
— Непосредственное списание средств авиакомпанией с карты ВТА - гарантия цены от поставщика
— Предоставление полной детализации, необходимой для проведения сверки для целей бухгалтерии и возможность загрузки данных в бухгалтерские / ERP системы
— Финансовые отчеты по индивидуальным запросам Клиента с отражением всех дополнительных параметров, необходимых для полного и корректного отнесения расходов в соответствии с внутренними правилами
— Любые суммы, списанные с карты, могут быть оспорены Клиентом и не будут предъявлены к оплате при нарушении клиентской Политики по командировкам со стороны Агентства
— Контроль возвратов стоимости неиспользованных услуг

Удобство

 — Сокращение количества счетов и затрат на их обработку за счет перехода на единый централизованный счет-выписку. Улучшение данного показателя можно довести до максимального в случае перевода большинства поставщиков на единую форму взаиморасчетов
— При работе с несколькими поставщиками оплата производится один раз в месяц единой суммой

Аналитика

 — Возможность получения более выгодных условий от поставщиков за счет доступа к статистической и аналитической информации по расходам
КЕЙСЫКЕЙСЫ

Международная компания, производитель программного обеспечения

Задачи:
    — повышение прозрачности расходов на деловые поездки,
    — усиление контроля,
    — четкое бюджетирование расходов.

Результаты перехода на взаиморасчеты через ВТА:
    — Компания получила полную консолидированную финансовую статистику по расходам на деловые поездки с необходимой расширенной детализацией о каждой совершенной операции, что повысило прозрачность данной категории расходов.
    — За счет доступа к детальной информации обо всех расходах на деловые поездки и простоте ее обработки компания смогла усилить контроль за соблюдением внутренней тревел-политики и сократить ненужные расходы, что привело к более четкому бюджетированию расходов на деловые поездки.
    — Оптимизация процесса по администрированию счетов - 4 счета от агентства были заменены одним от Банка - выгода для клиента 0,35 млн рублей (основано на исследовании AT Kearney, посвященному управлению расходами)
    — В итоге общая сумма по уменьшению затрат в рамках контракта только за счет смены платежного инструмента составила: 4,95 млн рублей.

Крупная химическая и фармацевтическая компания

Задачи:
    — внедрение процесса, который обеспечит бесперебойность оказания услуг по организации деловых поездок за счет улучшения платежной дисциплины,
    — внедрение глобальной практики взаиморасчетов на локальном рынке.
Результаты перехода на взаиморасчеты через ВТА:
    — Использование финансовой организации в качестве платежного агента позволило повысить внутреннюю дисциплину в отношении подготовки авансовых отчетов за счет четко прописанных взаимных обязательств сторон, что привело к бесперебойности оказания услуг по организации деловых поездок.
    — За счет внедрения глобальной практики взаиморасчетов на локальном рынке компания расширила географию применения финансовых инструментов и получила удобный доступ к статистике по расходам на деловые поездки на таком крупном рынке, как Россия.
    — Увеличение отсрочки на 13 календарных дня без дополнительных - прямая экономия 1,9 млн рублей
    — Оптимизация процесса по администрированию счетов - 4 счета от агентства были заменены одним от Банка - прогнозная выгода для клиента 0,57 млн рублей (основано на исследовании AT Kearney, посвященному управлению расходами)
    — Уменьшение размера сервисного сбор агентства в связи с тем, поставщик смог отказаться от привлечения дорогих заемных средств за счет ускорения получения оплаты, прямая экономия на сервисных сборах составила 4,8 млн рублей
    — В итоге общая сумма по уменьшению затрат в рамках контракта только за счет смены платежного инструмента составила: 7,27 млн рублей.

Крупная международная FMCG компания

Задачи:
    — унификация процессов и процедур в рамках группы компаний;
    — получение точной статистики по расходам на деловые путешествия в рамках группы с полной детализаций;
    — внедрение системы учета и управления расходами Concur;
    — соответствие глобальным политикам

Результаты перехода на взаиморасчеты через ВТА:
    — Унификация процессов и процедур по оплате расходов на организацию деловых поездок для компаний в рамках группы позволила сократить затраты на их администрирование и исключить необходимость обсуждения условий оплаты с поставщиком для разных компаний.
    — Благодаря наличию полной статистики по расходам в едином формате клиент получил возможность более качественно контролировать расходование средств на деловые поездки в рамках всей группы компаний.
    — За счет использования платежного инструмента, который поддерживает загрузку всех совершенных операций в ERP-систему, клиент успешно внедрил систему Concur, которая применяется для организации индивидуальной схемы отчетности со стороны сотрудников по командировочным и представительским расходам.
    — Использование финансового инструмента позволило клиенту привести локальные процессы по оплате расходов на деловые поездки к глобальному стандарту.
    — Оптимизация процесса по администрированию счетов - 4 счета от агентства были заменены одним от Банка - прогнозная выгода для клиента 0,43 млн рублей (основано на исследовании AT Kearney, посвященному управлению расходами)
    — В итоге общая сумма по уменьшению затрат в рамках контракта только за счет смены платежного инструмента составила: 5,43 млн рублей

Мы предложим и реализуем эффективные решения под любые Ваши задачи

Назначить встречу
Другие услуги
Организация и управление деловыми поездками

Организация и управление деловыми поездками

Компания Аэроклуб предлагает своим Клиентам полный спектр услуг в организации деловых поездок.

Подробнее
Консалтинг и стратегия по оптимизации тревел-расходов

Консалтинг и стратегия по оптимизации тревел-расходов

Клиенты нашей компании, внедрившие программы снижения расходов на деловые поездки, в…

Подробнее
TIME – Онлайн система управления деловыми поездками

TIME – Онлайн система управления деловыми поездками

Компания Аэроклуб предлагает уникальную систему онлайн бронирования. Собственный…

Подробнее
LINK – Мобильное приложение для оформления командировок

LINK – Мобильное приложение для оформления командировок

Компания Аэроклуб ИТ специализируется исключительно на разработке информационных…

Подробнее
LITE – деловые поездки для малого и среднего бизнеса

LITE – деловые поездки для малого и среднего бизнеса

Оптимальное решение для компаний с затратами на командировки до 5 млн рублей в год

Подробнее
АТОМ – Аналитические отчеты и исследования

АТОМ – Аналитические отчеты и исследования

Компания Аэроклуб на регулярной основе предоставляет своим Клиентам детализированные финансовые и…

Подробнее
Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты

Путешествие – это несомненно лучший и запоминающийся подарок!

Подробнее
INTEGRATION HUB

INTEGRATION HUB

Уникальный веб-сервис, созданный разработчиками нашей компании для легкого и удобного обмена массивами данных между…

Подробнее
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСубВс
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
выбрать даты публикаций