#Aeroclub25 Клиенты: «СИБУР»
22.11.2019

«Надо отдать должное агентствам, ведь в свое время именно они послужили драйвером изменений в индустрии. Много лет бизнес не менялся для клиента, основная задача была – получить выписанные билеты или оформленные услуги. В какой-то момент агентства, получив новые технологии, поняли, что на этом нельзя останавливаться. Есть небезызвестная фраза Дениса Матюхина: «Аэроклуб» – это не касса». Агентства начали мотивировать клиентов двигаться вперёд и ожидать чего-то большего со стороны своих партнёров».
В новом видеоролике из серии «Создавая будущее индустрии», посвященной 25-летию «Аэроклуба», мы поговорили с представителями компании #СИБУР Полиной Изюмовой и Екатериной Кондрашиной о векторе развития тревел-индустрии, ключевых процессах в нашем бизнесе и опыте компании СИБУР в автоматизации и диджитализации деловых поездок. Приятного просмотра!
В новом видеоролике из серии «Создавая будущее индустрии», посвященной 25-летию «Аэроклуба», мы поговорили с представителями компании #СИБУР Полиной Изюмовой и Екатериной Кондрашиной о векторе развития тревел-индустрии, ключевых процессах в нашем бизнесе и опыте компании СИБУР в автоматизации и диджитализации деловых поездок. Приятного просмотра!
Другие мнения
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?