Teva: «Мы оценили высокий уровень обслуживания»

06.09.2019

Teva: «Мы оценили высокий уровень обслуживания»
«Аэроклуб» на рынке делового туризма уже четверть века. За это время мы успели поработать с абсолютно разными компаниями: маленькими и настоящими гигантами, из разных сфер экономики России и десятков других стран. Все эти годы наши клиенты получают качественные услуги и продукты, а мы – теплые слова и поздравления в преддверии юбилея:

«Мы с “Аэроклубом” – с декабря 2016 года, и за этот период мы успели оценить клиентоориентированный подход, совместное решение проблем и, безусловно, высокий уровень обслуживания. Так, например, при внедрении нового продукта “Аэроклуба” все шаги были расписаны, всё выполнялось в срок в режиме сотрудничества. В итоге мы перешли на нового поставщика в запланированный срок. Желаю “Аэроклубу” не останавливаться на достигнутом, расширять свой потенциал и увеличивать количество штатных сотрудников, которые будут профессионалами в своем деле!»

Зульфия Алексеева, travel-координатор компании Teva

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСубВс
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
выбрать даты публикаций