Кадровые и функциональные изменения в отделе по работе с ключевыми клиентами «Аэроклуба»

27.02.2019

Кадровые и функциональные изменения в отделе по работе с ключевыми клиентами «Аэроклуба»
Агентство делового туризма «Аэроклуб» объявило о стратегическом развитии отдела по работе с ключевыми клиентами, в рамках которого произошли как кадровые перестановки, так структурные и функциональные изменения. Лариса Соколова, ранее занимавшая должность директора по работе с ключевыми клиентами, назначена на позицию директора по продажам. Отдел по работе с ключевыми клиентами возглавила Александра Винда. Данная инициатива стала закономерным результатом стабильного роста и развития бизнеса и клиентского портфеля агентства «Аэроклуб».

Лариса Соколова пришла в индустрию делового туризма в 1998 году, начав свою карьеру с позиции операционного менеджера. В 2010 году она присоединилась к команде агентства «Аэроклуб» в роли руководителя отдела корпоративного обслуживания. «За 20 лет работы в сфере делового туризма я поняла, что главная ценность профессии для меня — это возможность быть в непосредственном контакте с клиентом, помогать и находить для него индивидуальные решения, учитывающие особенности каждого отдельного бизнеса, — поделилась Лариса Соколова, директор по продажам агентства делового туризма „Аэроклуб“. — В новом качестве моими основными задачами станут как наращивание масштаба бизнеса, так и разработка продукта, обладающего максимальной ценностью для клиента. Сегодня у нас есть все возможности для роста благодаря динамике развития индустрии, технологий и сервиса».

Александра Винда начала свой путь в агентстве «Аэроклуб» 11 лет назад с позиции менеджера по работе с клиентами и имела возможность расти вместе с компанией как профессионально, так и развивая свои лидерские качества: «Я всегда видела свое призвание в сфере взаимодействия с клиентами и разработки философии взвешенных, партнерских отношений, которые обеспечивают прогресс обеим сторонам. Сегодня мы ставим себе задачу максимально переосмыслить роль менеджера по работе с ключевыми клиентами и через стратегическое развитие отдела, внедрение новых подходов и практик сформировать новую ценность этой функции для клиента. Мы понимаем, что помимо критериев выбора поставщика, лежащих исключительно в плоскости бизнеса, сегодня большое значение имеют практики партнерского взаимодействия. Поэтому на новой позиции я постараюсь сконцентрироваться на поиске идеального баланса между «стратегией» и «атмосферой» развития каждого клиента агентства «Аэроклуб».

В рамках развития отдела по работе с ключевыми клиентами в агентстве «Аэроклуб» в настоящее время внедряется широкий пул образовательных проектов. Это и программы стажировок для начинающих специалистов, что позволит компании не только обеспечить высококачественный кадровый резерв за счет развития функции наставничества, но и делиться ценностями индустрии и профессии. И запуск программ, направленных на повышение юридической и финансовой грамотности, расширение профессионального кругозора сотрудников и наращивание экспертизы. Также планируется укрепление направления клиентских мероприятий и другие инициативы.

«Одна из основ нашей стратегии по укреплению клиентского сервиса — построение проактивного подхода к взаимодействию с клиентами. Этот подход включает в себя обширный road map, где обозначены точки роста по всем ключевым областям — от внедрения новых инновационных технологий, до усовершенствования принципов операционной деятельности, изменения работы с поставщиками и других совместных проектов. Важно, что все эти точки взаимодействия агентства и клиента подразумевают не только улучшение бизнес-процессов, но и выстраивание новых принципов партнерства. Уверена, что обладающие уникальным опытом в этой сфере Лариса Соколова в роли директора по продажам и Александра Винда, возглавившая отдел по работе с ключевыми клиентами, в тесной связке выступят лидерами в развитии этих инициатив», — комментирует Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

Ключевые публикации: BuyingBusinessTravelRussia

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСубВс
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
выбрать даты публикаций