Автоматизации процессов планирования командировок

Необходимость консолидации объемов в рамках обслуживания у единого провайдера по командировкам всех сотрудников компании, включая офисы и магазины в регионах РФ.

Международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.Компания входит в состав GROUPE ADEO, занимающей 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и Украине. Количество магазинов по всему миру насчитывает более чем 300 со штатом сотрудников более чем 8 000 человек.

- Отсутствия инструмента контроля за расходами на командировки сотрудников и соответствию нормам расходов компании в офисах и магазинах на территории России.
- Отсутствие возможности оказания услуг для сотрудников региональных офисов и магазинов с учетом разницы во времени.
- Отсутствие поддержки 24/7.
- Распространение специальных условий в рамках корпоративных договоров с авиаперевозчиками и гостиницами для всей сети магазинов.
- Отсутствие программ оптимизации расходов.
- Отсутствие единого стандарта обслуживания.

С помощью TIME:
- настроен контроль за обеспечением соответствия нормам расходов компании на командировки за счет внедрения трэвел-политики;
- внедрена процедура двухуровневой авторизации всех заявок, не соответствующих условиям и лимитам трэвел-политики компании по разным блокам услуг;
- гарантия минимального тарифа за счет собственных разработок, интегрированных в TIME, позволяющих одновременно искать варианты в нескольких системах бронирования / у нескольких поставщиков;
- в случае отказа от выбора минимального тарифа и выбора более дорогой опции информация автоматически фиксируется для последующей аналитики;
- интегрированы в онлайн-систему условия по специальным тарифам в рамках корпоративных договоров с авиаперевозчиками и гостиницами. Данные условия автоматически распространяются на все офисы и магазины при оформлении услуг;

- Консолидация объемов и внедрение единых норм обслуживания для региональных офисов и магазинов
- Снижение средней стоимости услуги, оформленной с помощью онлайн-инструмента TIME на 36% против услуги, оформленной в режиме оффлайн
- Возможность предварительной оценки бюджета на командировку и принятие решения о необходимости в поездке
- Сравнение тарифа, выбранного сотрудником, с минимально доступной опцией
- Консолидация объемов на приоритетных авиаперевозчиках для получения выгодных специальных условий - 89% объема по авиабилетам покрыто соглашениями с авиаперевозчиками
- Эффективная гостиничная программа обеспечивает 52% площади поездок клиента.
- Оформление заявок в рамках соблюдения трэвел-политики - 95%
- Высокая доля использования TIME - 88%
Мы предложим и реализуем эффективные решения под любые Ваши задачи
Назначить встречу