Сделайте первый шаг к развитию своей карьеры в компании Аэроклуб

О компании

Карьера

Наш наиболее ценный актив и ключевой фактор успеха – коллектив сотрудников компании, известный своим высоким профессионализмом и командным духом. Частью команды становятся сотрудники с высоким уровнем компетенций, готовые к личностному и профессиональному росту в динамично развивающейся компании.

Наша корпоративная культура ориентирована на поддержание и развитие инициативы, получение новых знаний и опыта, достижение личных и профессиональных целей, поступательный карьерный рост, решение интересных и сложных задач. Основой взаимодействия в компании выступают доверие, взаимное уважение, желание учиться новому и вместе достигать успеха. 

Мы предоставляем возможность развиваться в компании Аэроклуб, которая является частью глобальной компании BCD Travel, и построить захватывающую карьеру в одной из ведущих Travel Management Companies в мире. 

Станьте нашим сотрудником, и профессиональный рост на базе собственного учебного центра в рамках программ стажировки, повышения квалификации и внешнего обучения откроет перед Вами новые возможности. Наша уникальная система вознаграждения построена на основе последних разработок в области стимулирования и развития персонала, обеспечивая хорошую компенсацию и достойный уровень жизни. 

О компании

Если Вы обладаете навыками, знаниями и качествами, которые ценятся в компании Аэроклуб, готовы к интересной и серьезной работе, мы ждем Вас!

Отправить резюме

Системный аналитик

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ, проработка и согласование технической реализации нового и измененного функционала;
  • Составление технических заданий и документации;
  • Совместная работа в команде с внутренними заказчиками и внешними подрядчиками;
  • Работа с фидбэк от пользователей: анализ, отчетность, проработка идей и предложений;
  • Активное участие в принятие совместных решений об улучшении сервисов;
  • Проектирование и прототипирование пользовательского интерфейса;
  • Изучение аналогичных и уже существующих решений на рынке.

Что мы ждем от будущего сотрудника:

  • Опыт работы в аналитике/сопровождении систем от 1 года, готовы рассматривать выпускников;
  • Понимание того, как требования превращаются в конечный продукт;
  • Знание SQL на базовом уровне;
  • Умение работать с системами Atlassian Jira, Confluence
  • Умение работать с каким-либо инструментом для создания схем и диаграмм (draw.io, Visio)
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы.

Плюсами будут:

  • Знание нотаций BPMN 2.0, UML;
  • Опыт создания пользовательских интерфейсов;
  • Опыт работы в сфере бизнес-туризма.

Что мы можем предложить:

  • Гибкий график: начинаем день в удобное для себя время с 08:00 до 11:00 и заканчиваем с 17:00 до 20:00 соответственно.
  • После завершения испытательного срока возможна удаленная работа;
  • Open space в бизнес-центре, бесплатный шаттл-бас от метро Сокольники (5 мин в пути, пешком от метро до БЦ 15 мин).
  • Корпоративные скидки от партнеров primezone;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ЗП: белая, уровень дохода зависит от квалификации кандидата и грейда.
Тип занятости: Полная занятость, Гибкий график
Отправить резюме

Если Вы интересуетесь вакансиями в г. Санкт-Петербург – отправьте резюме по адресу job@aeroclub.ru и мы свяжемся с Вами, если у нас будут подходящие предложения. Спасибо

Если Вы интересуетесь вакансиями в г. Владивосток – отправьте резюме по адресу job@aeroclub.ru и мы свяжемся с Вами, если у нас будут подходящие предложения. Спасибо

Март 2020
ПнВтСрЧтПтСубВс
24
25
26
27
28
29
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
выбрать даты публикаций