О компании
Лидер в сфере управления и организации деловых поездок
На протяжении более 20 лет компания Аэроклуб оказывает полный спектр услуг в области делового туризма. В основе бизнеса сокращение корпоративных расходов и предоставление лучшего сервиса. Компания Аэроклуб по праву признаётся экспертом и лидером рынка благодаря многолетнему опыту, высококвалифицированным специалистам, непревзойдённому уровню обслуживания и инвестициям в собственные IT-разработки.
Мы стали компанией, формирующей стандарты рынка, на основе опыта долгосрочных отношений с тысячью крупных корпоративных клиентов из различных сфер бизнеса. С 1995 года компания Аэроклуб является членом IATA и c 2004 года эксклюзивным партнером глобальной сети BCD Travel в России. Мы заботимся о поддержании высокой репутации и постоянном развитии Компании.
АО «Аэроклуб» входит в группу компаний, в составе которой: ООО Аэроклуб Тур – организация деловых мероприятий; ООО Аэроклуб ИТ – разработка; информационных технологий для сферы бизнес-туризма.

Ценности компании – это приоритеты, на которые мы ориентируемся в построении бизнеса.
Наша работа подразумевает постоянное развитие ценностей для реализации важнейших стратегий и поддержания репутации компании на высоком уровне.
С 2004 года компания Аэроклуб является эксклюзивным партнером глобальной сети BCD Travel в России.
BCD Travel является третьей по величине компанией в мире по предоставлению услуг в области делового туризма.
12 тыс. сотрудников обслуживают клиентов в 1500 офисах, расположенных в 110 странах мира.
Объем продаж в 2015 году составил 24 млрд.$
Наш наиболее ценный актив и ключевой фактор успеха – коллектив сотрудников компании, известный своим высоким профессионализмом и командным духом. Частью команды становятся сотрудники с высоким уровнем компетенций, готовые к личностному и профессиональному росту в динамично развивающейся компании.
Наша корпоративная культура ориентирована на поддержание и развитие инициативы, получение новых знаний и опыта, достижение личных и профессиональных целей, поступательный карьерный рост, решение интересных и сложных задач. Основой взаимодействия в компании выступают доверие, взаимное уважение, желание учиться новому и вместе достигать успеха.
Подробнее- СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ МРП от 29.11.1994 (скачать, .pdf, 334.96 Кб)
- СВИДЕТЕЛЬСТВО от 02.08.2002 (ОГРН) (скачать, .pdf, 41.6 Кб)
- СВИДЕТЕЛЬСТВО ИНН-КПП - АО АЭРОКЛУБ (скачать, .pdf, 855.84 Кб)
- Свидетельство ТКП (скачать, .pdf, 1.72 Мб)
- Свидетельство ИАТА Санкт-Петербург (скачать, .pdf, 82.75 Кб)
- СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ)-18.11.2009-25.12.2017 (скачать, .pdf, 570.02 Кб)
- Политика компании в отношении обработки персональных данных (скачать, .docx, 45.02 Кб)
- Сводная ведомость и перечень мероприятий по АК (скачать, .docx, 2.77 Мб)
- Сводная ведомость и перечень мероприятий по АК СПб (скачать, .docx, 1.42 Мб)
- Сводная ведомость и перечень мероприятий по АК (старый) (скачать, .docx, 604 Кб)
- Политика взаимодействия с государственными органами (скачать, .pdf, 2.06 Мб)
- Политика информационной безопасности (скачать, .pdf, 3.7 Мб)
- Политика управления рисками АО Аэроклуб (скачать, .pdf, 3.51 Мб)
- Положение о порядке проведения проверки контрагентов по заключаемым гражданско-правовым документам (скачать, .pdf, 967.75 Кб)
- ИАТА СЕРТИФИКАТ 2016 (скачать, .pdf, 643.92 Кб)
Наша команда
История компании
14 ноября - основание АО Аэроклуб как туристического агентства по разработке сложных маршрутов.
«Главная цель – создать компанию, которая, благодаря своим амбициям, сможет оказывать сервис с высокой скоростью и точностью, выстраивать процесс обслуживания на уровне передовых сервисных компаний и заслужить репутацию лидирующего агентства».
Денис Матюхин
Генеральный директор
Вступление в IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Аэроклуб получает первые стоки у авиакомпаний.
«Нам очень повезло с людьми, это коллектив единомышленников. Люди, которые приходили к нам как к друзьям, оставались у нас работать, росли, учились и все делали вместе».
Константин Николаев
Исполнительный директор
Переориентация направления деятельности в сторону делового туризма. Увеличение числа корпоративных клиентов и партнеров компании.
Аэроклуб успешно пережил кризис.
«Это был самый тяжелый момент, который доказал, что мы сильная команда. Ни один человек в этот момент не ушел из компании».
Константин Николаев
Исполнительный директор
С помощью компании Deloitte Touche Аэроклуб проводит аудит и реинжиниринг бизнес-процессов. В этот год большое внимание уделяется разработке собственных программных продуктов.
Открывается продажа железнодорожных билетов Deutsche Bahn.
«У сотрудников появилась технология работы, процессы автоматизированы. Исчезает рутинное производство, открываются возможности для интеллектуального труда».
Денис Матюхин
Генеральный директор
Открытие первого офиса компании Аэроклуб на территории офиса корпоративного клиента.
Открытие филиала компании в Санкт-Петербурге. Запуск круглосуточной службы сервиса для корпоративных клиентов.
Основание компании Аэроклуб Тур. Сфера деятельности – предоставление услуг по организации корпоративных мероприятий в России и за рубежом.
Аэроклуб становится официальным партнером международной компанией BCD Travel, начинается обслуживание корпоративных клиентов по глобальным контрактам.
«В сфере MICE все по-другому - здесь другой цикл продаж, другие операционные процессы, здесь работают другие специалисты. В компании появились новые люди и новые идеи, пришли замечательные сотрудники».
Денис Матюхин
Генеральный директор
«Представительство интересов глобальной компании - логичное продолжение для дальнейшего развития».
Константин Николаев
Исполнительный директор
Основание компании Аэроклуб Чартер по организации чартерных рейсов. Совокупный оборот группы компаний Аэроклуб составляет 160 миллионов долларов. Клиентская база насчитывает более 850 корпоративных клиентов.
Переезд группы компаний Аэроклуб в новый офис бизнес-центра «Буревестник», расположенного по адресу: Москва, 3-я Рыбинская улица, д.18, стр.22.
Открытие продаж железнодорожных билетов по Европе с помощью собственных технологий Rail Europe.
Аэроклуб Тур проводит более 2 500 MICE мероприятий. Учебный центр Аэроклуба запускает первую программу стажировки. В компании внедряются новые социальные программы для сотрудников и их семей.
Аэроклуб запускает уникальный online проект по организации командировок для корпоративных клиентов. Оборот группы компаний насчитывает около 200 млн. долларов. Среди клиентов более 1 000 компаний.
Основание компании Аэроклуб ИТ с целью разработки решений по организации командировок для сферы бизнес-туризма. Аэроклуб выходит на рынок СНГ, создает технологические решения для автоматизации партнерской сети.
«Мы продолжаем развиваться. Сейчас мы выстраиваем универсальную технологию работы, которая позволяет реализовывать увеличение объема. Основной стимул - оказывать самый лучший сервис, быть первым выбором клиента!».
Денис Матюхин
Генеральный директор
Неблагоприятные рыночные условия в связи с экономической ситуацией в стране и введение изменений от главного партнера не помешали повысить доходность компании.
«Этот год держал нас в тонусе! Аэроклуб достиг высоких показателей в работе финансового блока. Мы запустили самого крупного клиента в сфере делового туризма и консолидируем работу со всеми его подразделениями в каждом регионе России».
Денис Матюхин
Генеральный директор
В рамках стратегии с целью покрытия дальних регионов открыт филиал во Владивостоке, состоялся переход на единую операционную платформу работы с клиентами, внедрены новые сервисы для клиентов.
Основная идея дальнейшего развития «быть единственным выбором клиента».
Компания Аэроклуб выпускает первое на российском рынке мобильное приложение для сферы бизнес туризма LINK, а также предлагает своим клиентам инновационный онлайн инструмент АТОМ - интерактивную платформу, помогающую принимать стратегические решения в области управления бюджетом на деловые поездки.
Компания Аэроклуб открывает новое направление в консалтинге - проводит аудит и экспертные исследования рынка, включающие бизнес-аналитику отраслей, бенчмарки индустрий, рекомендации по оптимизации и управлению ресурсами. Развернута коммуникационная программа, в СМИ еженедельно предоставляются срезы данных по рынку Business Travel и комментарии экспертов.
Аэроклуб продолжает инвестиции в технологии и начинает реализацию прорывных проектов, основанных на технологиях ИИ (искусственный интеллект) и машинного обучения. Эти проекты призваны вывести на новый уровень персонализацию сервиса для корпоративных путешественников.